Подслушано в Рощино (Челябинская область Сосновс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подслушано в Рощино (Челябинская область Сосновс

Поиск

5

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 12:19

Ответить

Александр Соколов

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 12:43

Ответить

Азат Мухаметьяров

Вы плотите делаете пропуска, и оформляете ,а ночью там рулят без пропусков и оформления вскрывают любой понравившийся гараж и берут что хотят вот как то так!)))

 

6

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 15:48

Ответить

Bdfy Cthuttd

А зачем пропуск? Верёвка сегодня валяется на земле, проезжай без проблем!

 

3

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 16:48

Ответить

Bdfy Cthuttd

Пропуск только за деньги, 5 тыс.р., а ходить, проезжать можно и без пропуска!

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 16:51

Ответить

Азат Мухаметьяров

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 19:02

Ответить

Азат Мухаметьяров

И как хлопали эти гаражи так и хлопают, на днях вскрыли поймаю руки ноги вырву, а охрана не чего не видила и не знает!))

 

3

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 19:04

Ответить

Bdfy Cthuttd

Сторожу 75 лет, он в очках с толстыми линзами, сторожит как может! Да, плохо! Да, не видят! Да, за проезд надо платить , 5 тыс.р. с гаража! Да, никто гараж не оформил и не оформит! Да, ничего за год не поменялось, кроме увеличения взносов в два раза! А что делать? Не возвращать же деньги?

 

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 19:10

Ответить

Bdfy Cthuttd

И не факт, что ночью хлопают, там и днём как в лесу, только ветер гуляет! Территория ограждения не имеет, это земля населённых пунктов п.Рощино, ул.Фабричная гуляй кто хочет, просто где люди привыкли ездить, верёвку натянули и деньги требуют, 5 тыр.!

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 19:14

Ответить

Азат Мухаметьяров

Вообще бардак, я просто не могу понять куда и зачем платят деньги люди!

 

4

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 19:25

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Азату

Азат, за проезд по территории п.Рощино в свой гараж! Верёвку натянули и требуют деньги, люди сделать ничего не могут! 5 тыр.плати и всё! У них расходы, юрист, председатель, заместитель, бухгалтер и т.д. И денег с нас, лошар, хотят поиметь немеренно!

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 19:46

Ответить

Bdfy Cthuttd

Короче, денег надо много! Делайте взносы господа!

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

18 сен в 19:51

Ответить

 

 

.

20 сен в 7:56

Действия

Все диалоги по ГПК "Авис" за последние дни (подборка).

Подслушано в Рощино.docx

540 КБ

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

50

Комментарий

ПоделитьсяПоказать список поделившихся

1.5K

Скрыть комментарии

Василий Татьяненко

"Наталья Микушина
К сожалению, в обществе есть люди, которые способны только на то, чтобы вносить смуту, ругаться. Пройдутся по верхам законодательства, наберутся слухов и бегают по округам, показать себя и свои глупости. Таким людям все равно на государственные учреждения, которые действуют на основании закона, если уже нет доверия представителям других организаций. Таким людям главное, идти против системы, показывая, какой я - молодец, даже вразрез общественным интересам. Проведу аналогию: вы болеете, идете ко врачу, чтобы вам назначили лечение, а такой человек встречает вас на пороге больницы и говорит: "Убегай отсюда, у этой больницы нет учредителей, у них все плохо, земля под больницей не оформлена, ты сдашь одежду в гардероб, а у тебя ее утащат. Посмотри, какой я - молодец! Беги скорее домой! Даже спрашивать ни у кого не ходи, слушай только меня". Таких людей не смущает, что налоговая инспекция - государственный орган, и именно она произвела регистрацию кооператива. Отсутствие учредителей при создании некоммерческой организации - законная ситуации, так регистрируют многие организации! Кооператив ведет свою деятельность, председатель общается с людьми, проводит собрания, отчитывается о своей деятельности. Камнем преткновения для таких "чрезмерно негативно активных" граждан стало отсутствие у кооператива права аренды земельного участка. Что конкретно им даст это право? Как изменится их жизнь после получения кооперативом права аренды? Задумайтесь! Такие люди найдут другую причину и будут "обмусоливать" ее. Они как вампиры подпитываются чужой энергией и эмоцией, что приносит им наслаждение, смысл жизни и счастье. Задумайтесь, здравомыслящие люди, стоит ли слушать юридические тонкости от человека, рядом не стоящего с юриспруденцией, не пытавшегося не только в ней разобраться, но хотя бы получить грамотную консультацию (желательно в письменном виде, чтобы избежать субъективной интерпретации!). Люди, которые были вчера в суде, вели себя дерзко и нагло, явно рассчитывая на положительный исход, о котором, видимо, хотели оповестить весь Сосновский район, но справедливость всегда торжествует над актами бесчинства и доказательствами своего превосходства над другими. Имейте свое мнение, рассуждайте, апеллируйте фактами и аргументами, подкрепляйте своим жизненным опытом! Помните: всегда проще все обругать, чем что-то создать, построить или хотя бы принять в этом участие..."

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 9:57

Ответить

Василий Татьяненко

Очень интересный монолог. Здесь меня изобличили как злодея, который идёт против системы и общественных интересов.
Во первых это не ново: Вредным элементом меня считали обе последние главы поселения, и многие другие представители власти.
Ефимова Л.А. назвала меня "разрушителем". Это понятно, многим, кто находится у власти и при этом не соблюдает законы, я как кость в горле (Не я один, конечно).
Я против системы. Против обогащения чиновников и их приспешников, за счёт обирания народа и меня в том числе.
А вот то, что я против общественных интересов, это ложь.
Общественные интересы, это, что бы граждане получали больше благ и меньше платили для обогащения других.
Общественные интересы, чтобы деньги из бюджетов разных уровней шли в основном на общественные нужды, а не на зарплаты и содержание администраций и на откаты. Чтобы граждан не обременяли всякими поборами, при нищенской пенсии и не справедливых зарплатах.
Учреждение ГПК "Авис", изначально был задуман как проект руководителей администрации Рощинского поселения по изъятию денег у населения через необоснованные взносы, и ограничения проезда к своим гаражам.
Вот нам и диктуют условия: сначала сдать 2,5 тысяч рублей, теперь ещё по 5 тысяч.
Может ко-то думает, что это забота о владельцах гаражей? Ошибаетесь, не смогли взять деньги за землю под гаражами, которая и так вам принадлежит, решили взять по другому.
Эти размеры взносов принимаются большинством? Где открытость всех финансовых операций. Я считаю, что взносы не используются полностью по целевому назначению, принимаются противоправные решения, и это всё станет предметом рассмотрения в прокуратуре и суде. Если кто-то думает, что залезть в карман граждан легко и безопасно, то сильно ошибается.
Да я против антиобщественной системы, и тех, кто этой системой крышуется.

 

3

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 9:59

Ответить

Василий Татьяненко

Наталья Микушина на каком основании вмешивается в ведение собрания ГПК "Авис", запрещает мне голосовать, так как я, якобы, не член кооператива? Она в штате ГПК "Авис" или личный адвокат Председателя кооператива?
На момент проведения собрания у меня все взносы были уплачены и я имел членскую книжку. Имел право высказать своё мнение и проголосовать так, как считаю нужным. А юридически образованный гражданин, ввёл собрание в заблуждение своими заявлениями, и ещё пытается опорочить меня в этой группе. Надеюсь она, как дипломированный юрист, понимает меру своей ответственности?
Надеюсь ниже увидеть разъяснения Натальи Микушиной, и извинения, за ложные заявления на общественном собрании, и не корректные высказывания на страницах группы "Подслушано в Рощино", в которой почти 7 тысяч подписчиков.

 

3

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 10:40

Ответить

Bdfy Cthuttd

Да, нехорошо с нами глава поступила, подложила нам свинью в лице ГПК Авис!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 11:51

Ответить

Bdfy Cthuttd

Лучше б налоги с них брала, а не у нас последние копейки забирала! Загнали нас в кабалу на ровном месте! Плати им теперь всю жизнь по 5 тыс. рублей! Взносы в два раза через год повысили, последнюю шкуру сдирают! Ещё и судами грозят, кто платить не хочет!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 11:52

Ответить

Bdfy Cthuttd

Никогда не поверю, что господа кооператоры пришли людям добро за 5 тысяч рублей с гаража делать, а всего гаражей более 1000 !!! Итого более 5 миллионов рублей в год !!! Нажива, личная выгода и чувство полной безнаказанности! Срослись с властью и творят, что хотят!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 12:05

Ответить

Bdfy Cthuttd

Договор аренды на землю оформят, землю начнут продавать, а у кого неоформленно, аренду в три дорого брать, а потом под снос кто платить откажется! Бессовестные в одном посёлке живём, как вас земля носит, добродетели?!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 12:24

Ответить

Ольга Правдина ответила Bdfy

Bdfy, вы че все такие жмоты? Каких то 5 тыщ жалко? Может кому на ролс ройс не хватает или домик не достроен садовый. Предлагаю скидываться по 50 000 ежемесячно.

 

4

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:02

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Ольге

Ольга, да не жмоты мы! Просто денег нет, работы нет!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:10

Ответить

Ольга Правдина ответила Bdfy

Bdfy, жмоты жмоты. Еще какие. Экономте на колбасе но взносы платите. Машины продайте. А то иш чего и машину и гараж захотели.

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:24

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Ольге

Ольга, машина шушлайка во дворе стоит, никому даром не нужна! В гараже картошку храним, а она бесплатно в поле сама растёт, заготовки с сада, да барахло всякое, что выбросить жалко!

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:29

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Ольге

Ольга, а теперь похоже придётся этим жуликам-добродетелям деньги платить и что делать не знаем!

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:37

Ответить

Ольга Правдина ответила Bdfy

Bdfy, подарите гаражи председателю тогда. Зачем они вам.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:42

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Ольге

Ольга, имущество наше единственное, нам очень нужное, картошку выращенную храним, загатовки, огурчики с сада, а Господам кооператорам такого добра даром не надо, им деньги нужны! И они их с нас выжмут! Председатель дала понять, что костями ляжет, а от идеи этой не откажется!

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:46

Ответить

Ольга Правдина ответила Bdfy

Bdfy, картошку с огурцами дома под кроватью храните.

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:49

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Ольге

Ольга,

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 13:50

Ответить

Народный контроль Рощино (Сосновский район Челяб ответил Василию

Василий, вот и глава Алишевского сельского поселения Габитов захотел всю земельку прихапать, но подавился... Завтра утром уже приговор по его мошенническим преступным деяниям при предоставлении государственной земли. Не понятно только, Лянге считает себя неприкасаемой и бессмертной? Загребут же, только пыль столбом... Но, как говорится, у кого нет башки, тому уже ничего не страшно https://www.znak.com/2018-09-20/dlya_eks_glavy_sela_v..

 

Для экс-главы села в Челябинской области попросили реальный срок за аферы с землейwww.znak.com

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 17:16

Ответить

Василий Татьяненко ответил Сообществу

Народный контроль Рощино (Сосновский район Челяб), председатель только исполнитель, её на эту должность назначили. Организаторы создания "Авис" глава поселения и председатель совета депутатов.
Кстати на днях заседание Совета депутатов, а как там со сроками, выдержан трёх месячный срок интервала, или как всегда? Опять Евстигнеев наплевал на закон?

ПОВЕСТКА
очередного заседания Совета депутатов
Рощинского сельского поселения
«21» сентября 2018 года
1 О внесении изменения в решение № 165 от 21.12.2017 г. «О
бюджете Рощинского сельского поселения на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 годов. (приложение № 2).
2 О внесении изменений в решение Совета депутатов Рощинского
сельского поселения от 21.12.2017г. № 165«О бюджете Рощинского
сельского поселения на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов»
(приложение № 4, № 6).
3 Об исполнении бюджета Рощинского сельского поселения за 2-й
квартал 2018 год»
4 О Положении «О предоставлении сведений, представляемых
Гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности
Рощинского сельского поселения, о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
5 О внесении изменений в Решение «Об утверждении Положения о
назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицами, замещавшим
должности муниципальной службы Рощинского сельского поселения
Сосновского муниципального района».
6 О готовности ЖКХ поселка Рощино к отопительному сезону 2018-
2019 г.г.

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 18:54

Ответить

Народный контроль Рощино (Сосновский район Челяб ответил Василию

Василий, ни фига себе, скока букав много!!!!!!

 

2

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 19:28

Ответить

Василий Татьяненко

Получил копию решения Арбитражного суда Челябинской области. Одна из предпринимателей, которая поверила в крышу в лице главы Рощинского поселения, сильно поплатилась за это.
Она не платила за аренду помещения и за коммунальные услуги в ТСН "Наш дом". Результат теперь плачевный.
Кстати администрация Рощинского поселения должно ТСН "Наш дом" более 100 тысяч рублей за Шахматный клуб и Опорный пункт полиции. Пора подавать в арбитражный суд и на неё. Понятна теперь причина возни вокруг ТСН "Наш дом", здесь интерес и главы поселения.
Кстати я не видел решения Совета депутатов об отмене перечня нежилых помещений, сдаваемых в аренду администрацией Рощинского поселения.
У меня вопрос к депутатам Рощинского поселения, когда будут отменены все незаконные решения.
Админ, это не политика, это уголовщина.

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 19:34

Ответить

Василий Татьяненко

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 19:34

Ответить

Василий Татьяненко

Арендатор помещения под магазин по суду должна выплатить более 70 тысяч рублей, и ещё 300 тысяч за не исполнение решения суда. И помещение, всё равно придётся освободить.

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 21:27

Ответить

Василий Татьяненко ответил Сообществу

Народный контроль Рощино (Сосновский район Челяб), букв много, но Вы там разберитесь в чём фишка. Наверняка опять какая-то заморочка.

 

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 21:29

Ответить

Марина Бортникова

Вся беседа между 2мя людьми...,неужели другие будут слушать этот бред,мне кажеться они сами друг друга не слышат но хотят к себе внимания.Может им скинуться на лавровый венок и на площади вручить? Пока вы сами не захотите порядка никто за вас это не сделает.Так вами и будут управлять такие люди как Василий Татьяненко ,Вdfy и их команда которая всегда чем то недовольна и самим сделать что то стоящее им это не подсилу у них другие цели.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

20 сен в 23:33

Ответить

Василий Татьяненко ответил Марине

Марина, другие будут не слушать а читать и получать информацию, а выводы будут делать сами. Я заработать не стремлюсь, но и платить лишнее не собираюсь. На лицо нарушения закона и попытка нажиться за чужой счёт.
Я мог бы всё делать втихую, но это не по мне. Открыто пишу и надеюсь что это поможет кому-то исправить ситуацию. Если нарушения закона продолжаются, значит это выбор, и человек готов отвечать.
Я долгое время не заглядывал в Подслушано в Рощино, сейчас появилась необходимость гласности. Кто захочет, воспользуется информацией, кому это не нужно, может не читать.
Люди до сих пор не поняли, как оформлять право собственности на гараж. Почему им придётся платить именно такие суммы. Всё ведь делается скрытно. Ну не буду я здесь делать разъяснения, кому от этого станет лучше? Точно не большинству владельцев гаражей.
Марина, мне не понятно Ваше беспокойство. Вы-то почему волнуетесь?
Или Вы, просто в группе поддержки администрации поселения и всех её начинаний? Если Вы много зарабатываете и можете содержать и управленцев ГПК "Авис", Вам никто не запрещает. Предусмотрены пожертвования. Но остальных не напрягайте.
Если я могу чем-то навредить ГПК "Авис", значит там нарушается закон, имеют место злоупотребления и этому нужно противодействовать.
Прекратятся злоупотребления, опять перестану быть участником Подслушано в Рощино, мне нравятся другие группы и другая тематика.

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 6:00

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, госпожа активный член правления, с активной позицией нести людям добро за 5 тыр. с каждого! Управлять, наводить порядок хотя сама с города Че., там бы и наводила, а нас оставила в покое!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 9:46

Ответить

Василий Татьяненко ответил Bdfy

Bdfy, а она случаем не педагог, с образованием ЮУПИ, с уклоном в Росреестр?

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 10:21

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, я не в курсе! Зайдите на её страницу, у неё группа в контакте, они похоже с председателем вместе продукцией Орифлейм торговали!

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 10:26

Ответить

Василий Татьяненко

Вот её интересы
Группы:
Удачный Вариант, Росреестр Неофициальная группа, Росреестр, Эвалар Челябинск

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 10:32

Ответить

Василий Татьяненко

А вот вам "Удачный вариант". Реклама уже в Подслушано в Рощино.
-----------------------------
Если Вам необходимо:
- узаконить перепланировку;
- проверить чистоту сделки;
- составить договор купли-продажи, мены, дарения;
- заказать тех.паспорт, тех.план, межевание и др.
Сделаем работу за короткие сроки и по доступным ценам

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 10:41

Ответить

Василий Татьяненко

Любое участие в диалоге по "Авис" имеет причину.

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 10:46

Ответить

Bdfy Cthuttd

А-а, ну тогда гаражи их тема! Как говорится мимо грех пройти, что плохо лежит! Вот мы попали!!!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 10:53

Ответить

Василий Татьяненко

На Рекламе Наталья Микушина и Марина Бортникова - группа поддержки Татьяны Лянге. А я в догадках, почему от них наезд.

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 11:05

Ответить

Василий Татьяненко

Марина, а я Вам заплатил 1000 рублей за услуги. Вы же будете делать тех паспорта на строения в ГПК "Авис"?

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 11:16

Ответить

Василий Татьяненко

И эти специалисты собираются выиграть у меня суд?
В ноздре у Вас подруги, ещё не кругло.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 11:17

Ответить

Bdfy Cthuttd

Одна юрист ГПК Авис, вторая член правления! Для них Рощино, страна непуганных лохов! Нашли место, где поживиться!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 15:29

Ответить

Василий Татьяненко

Сегодня Председатель ГПК "Авис" пригласила меня к 19:00 в правление для выяснения моих претензий. Присутствовали члены правления, не все. Моё предложение было отменить 3 тысячи целевых взносов и строить ограждение за счёт годовых взносов. Если не хватит денег продолжить в следующем году. Мнение членов правления разделились, но Председатель не согласна отменять взносы. Значит судебные заседания будут, и все вопросы будут решаться там.
В аренду земельный участок под гаражами не выделят, это уже точно. Забрать землю под гаражами, тоже не смогут. Если состоится суд, судьба "Авис" будет под вопросом. Всё незаконно, и шито белыми нитками.
Ответ на моё заявление от 07.08.2018 г. получил 21.09.2018 г., копий документов нет.
На вопрос, когда можно будет оформить право на гараж, сообщили, что на документацию нужно 5 тысяч с 20 гаражей, а сдали только 3 человека по 1 тысяче.
Меня обманули, заявив, что я должен сдать 1 тысячу, и будет оформлено строение в котором мой гараж. Короче все разборки будут в суде.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 21:08

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, Вы смелый человек! Их много, но они Вас боятся!

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 23:57

Ответить

Василий Татьяненко ответил Bdfy

Bdfy, они не меня боятся, а того, что натворили. Не понятно что создали. Деньги с граждан собрали, непонятно куда потратили. Теперь Председатель "Авис" заявляет, что откажется от должности. А как с отчётностью? Кто на себя возьмёт нецелевые использования взносов? "Авис" создан не о закону, а по понятиям, как и всё в нашем поселении.
Председатель боится предоставить мне документацию, потому, что покрывает нарушения закона при организации "Авис" и расходовании взносов. Одно нарушение закона накладывается на другое. Говорит, что невозможно по закону учредить. Считает, что имеет право принимать решения во преки мнения и интересов большинства. Чем всё это закончится, непонятно. На данный момент всё зависит от решений прокуратуры. Два заявления мною подано, процесс пошёл.
Председатель не желает изменить ситуацию, её проблемы.
А нужно всего лишь отменить взносы в размере 3 тысяч рублей, и я, ни во что не буду вмешиваться.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

два часа назад

Ответить

Василий Татьяненко

Я понимаю, что не хороший человек. С меня хотят денег, а я пытаюсь отстоять свои права потребителя. Если я сейчас не приму меры, потом Председатель через суд взыщет с меня все взносы, и вот тогда, я уже не смогу защититься. Закон будет на её стороне, не заплачу, придут судебные приставы, и опишут всё, что есть в квартире. И нигде ничего не смогу доказать.
Или сейчас сопротивляться, или кабала, или бросать гараж. Четвёртого не дано.
И это перспективы, не меня одного.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

час назад

Ответить

Василий Татьяненко

Я задал вопрос, кто предложил такие взносы, член правления ответил, что правление вынесло на голосование.
Правление не несёт ответственности за коллегионально принятое решение, но дело в том, что голосов недостаточно, и решение не может считаться принятым. И то что это решение объявили принятым, виновата Председатель "Общего собрания" - Лянге Т.И..

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

час назад

Ответить

Василий Татьяненко

Теперь поговорим о себестоимости возведения ограждения в промежутках между строениями в гаражах "Авис". Председатель объявил стоимость погонного метра ограды - 1,2 тысяч рублей. Откуда такие сведения? Конкурс на проведение работ не проводился, на каком основании наняли бригаду, непонятно. А может найдётся подрядчик, который сделает дешевле?

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

час назад

Ответить

Василий Татьяненко

Взносы, принятые на собраниях, соберут все: и вступительные, и годовые, и целевые. Будут выделяться земельные участки под строительство гаражей, продаваться недострой. Сколько возможностей?
А возможности, это соблазн хапнуть денежек. При таком отношении к открытости, и злоупотреблениям, деньги могут уходить на откаты. Я, пока, никого не обвиняю, но такие возможности, должны быть исключены.
Если кто-то думает в ГПК "Авис" сильно нажиться, то сильно ошибается. Не я, так другой, это пресечёт.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

час назад

Ответить

Василий Татьяненко

Теперь об ответе на моё заявление о 07.8.2018 г. Привожу дословно:

"В ответ на Ваше обращение от 07 августа 2018 года, сообщаю следующее:
Ознакомиться с запрашиваемыми документами Вы можете по субботам с 11-13 часов. В указанное время также приём осуществляет юрист, который может ответить на Ваши вопросы.

"21".09.18г. печать роспись Т.И. Лянге"
---------------------------

Вервых, этот ответ подтверждает нарушение закона (административного нарушения). Ответ дан через месяц и 14 дней после подачи. Всё будет рассмотрено Мировым судьёй по заявлению прокурора. Так должно быть по закону.

Во вторых я просил "предоставить мне заверенные копии документов". По факту я не получил надлежащего ответа.

В третьих, я не доверяю юристу защищающему интересы не мои, а председателя "Авис". Не уверен в её компетентности. Тому подтверждение: заявление на собрании, что я не чен кооператива, а кроме того, неправильные консультации Председателя кооператива (что Татьяненко проиграет суд, и что с него можно будет взыскать сумму в сотни тысяч, потраченную на получениё сведений из Росреестра о всех гаражах).
Мне нужны заверенные копии документов, и получается, я смогу их получить только через суд.
Так кто доводит всё до прокуратуры и суда?

 

НравитсяПоказать список оценивших

52 минуты назад

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, конечно они хотят нажиться! Только нажива и личная выгода, там другого нет! Они барыги конченные!

 

НравитсяПоказать список оценивших

25 минут назад

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, они слились с властью и думают всё с рук сойдёт, можно над людьми издеваться! Не пускать в гаражи, обкладывать поборами, обманывать, хамить, угрожать и т.д.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

18 минут назад

Ответить

Василий Татьяненко

А юристу необходимо помочь своему клиенту, выйти из создавшейся ситуации, а не кидаться на меня с оскорблениями и ложными заявлениями. Чем дальше, тем это сделать будет труднее. А можно было до этого не доводить.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

18 минут назад

Ответить

Василий Татьяненко ответил Bdfy

Bdfy, я выше предложил для ознакомления решение Арбитражного суда, где видно, чем заканчивается сливание с властью. С "Авис" может всё получиться ещё печальнее.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

16 минут назад

Ответить

Bdfy Cthuttd

Авис другого не заслуживает! Надо делать всё по закону и спать спокойно! А как они делают, пусть спят и боятся!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

11 минут назад

Ответить

Василий Татьяненко

А сведения о деятельности "Удачного варианта" я размещу, после завершения этого конфликта на страницах групп кадастровой направленности. Страна должна знать своих героев.

 

НравитсяПоказать список оценивших

8 минут назад

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, чтоб от Рощино бежали, как чёрт от ладена!

 

НравитсяПоказать список оценивших

три минуты назад

Ответить

Написать комментарий...

 

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, конечно они хотят нажиться! Только нажива и личная выгода, там другого нет! Они барыги конченные!

 

НравитсяПоказать список оценивших

19 минут назад

Ответить

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, они слились с властью и думают всё с рук сойдёт, можно над людьми издеваться! Не пускать в гаражи, обкладывать поборами, обманывать, хамить, угрожать и т.д.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

12 минут назад

Ответить

Василий Татьяненко

А юристу необходимо помочь своему клиенту, выйти из создавшейся ситуации, а не кидаться на меня с оскорблениями и ложными заявлениями. Чем дальше, тем это сделать будет труднее. А можно было до этого не доводить.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

12 минут назад

Ответить

Василий Татьяненко ответил Bdfy

Bdfy, я выше предложил для ознакомления решение Арбитражного суда, где видно, чем заканчивается сливание с властью. С "Авис" может всё получиться ещё печальнее.

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

10 минут назад

Ответить

Bdfy Cthuttd

Авис другого не заслуживает! Надо делать всё по закону и спать спокойно! А как они делают, пусть спят и боятся!

 

1

НравитсяПоказать список оценивших

4 минуты назад

Ответить

Василий Татьяненко

А сведения о деятельности "Удачного варианта" я размещу, после завершения этого конфликта на страницах групп кадастровой направленности. Страна должна знать своих героев.

 

НравитсяПоказать список оценивших

две минуты назад

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, чтоб от Рощино бежали, как чёрт от ладена!

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 8:24

Ответить

Василий Татьяненко

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ ПО ГПК "АВИС".

1) ГПК "Авис" организовано по инициативе Лянге Т.И.и при содействии администрации Рощинского поселения.

2) Принятие Устава было проведено без обнародования и широкого обсуждения его текста. Всё было сделано без учёта мнения большинства законных владельцев гаражей.

3) Принятие сумм взносов, принимается по предложению Правления, которому эти суммы предложены Председателем Лянге Т.И. Взносы принимаются меньшинством владельцев гаражей, вопреки желанию большинства.

4) Аренды земель под гаражами для ГПК "Авис" не будет. Такая аренда противозаконна, т.к. земли эти выделены решением Исполнительного комитета Народных депутатов в 1983 году. После этого эта земля изъята по суду не была, считается разграниченной, и администрация района не имеет права ею распоряжаться. В прокуратуре и администрации района знают, о том, что граждане в курсе этого. Землю можно будет изъять только по решению суда. Сказываются неисполнение "дачной амнистии" и безвозмездной приватизации гаражей и земельных участков под ними.

5)Теперь, видя тупиковое положение, администрация района, видимо, разрешит оформлять право собственности на гаражи и на землю, иначе они лишены собирать налог на землю и недвижимость с тех, кто не освобождён от этих налогов.

6) Председатель "Авис" ввела репрессивные меры в отношении тех владельцев гаражей, которые не заплатили всех принятых взносов. По суду она пока не может взыскивать, т.к. не сможет в суде доказать законность учреждения кооператива и принятых взносов, поэтому она запретила проезд владельцев гаражей к своим гаражам, и этим оказывает давление.

7) Суммы взносов явно завышена, они имеют целевое назначение и использоваться на другие нужды их нельзя. Суммы взносов завышаются по причине, что не все сдают взносы, но это не может быть аргументом в суде.

8) Скрывается документарная информация от членов ГПК "Авис", для этого, председатель не принимает заявления, и не обнародывает всю документацию в интернете.

9) Большинство владельцев гаражей не верят Лянге Т.И., и она уже согласна (по её словам) отказаться от должности. Но собраны и потрачены взносы, вполне вероятно на нецелевые нужды. Нарушены права потребителей её услуг (членов ГПК "Авис"). Без судебных рассмотрений уже не обойтись.

Прекращение деятельности ГПК "Авис" можно предотвратить, только проведением повторно всех процедур учреждения кооператива, с широким обсуждением Устава, с выбором Правления и Председателя. Только при одобрении большинства владельцев гаражей, принимаемых решений, эти решения будут лигитивны и законны.

Прессинг в отношении подавляющего большинства владельцев гаражей не пройдёт. Всё должно приниматься в интересах и с согласия большинства. Нам предпринимателей на содержание не нужно. ГПК не коммерческое объединение, всё должно быть в разумных пределах.

Это моё личное мнение. Любой владелец гаражей в ГПК "Авис" может меня поправить, или дополнить.

 

НравитсяПоказать список оценивших

две секунды назад

Ответить


Ответит

Bdfy Cthuttd ответила Василию

Василий, всё правильно! Возразить, добавить нечего! Любой порядочный человек, согласится с вами!

 

НравитсяПоказать список оценивших

сегодня в 10:47

Ответить

Марина Бортникова

Вы считаете что вы порядочный Человек? Я уже так не думаю не понятно только чего вы добиваетесь,Василий Татьяненко собрал и смешал все законы которые знал и которые слышал и вам их здесь в виде манной каши выдал,а вы согласились ничего не понимая. и вместо того чтобы в чем то разобраться вы тихо ему подпеваете.Читать законы надо а не подслушивать и тогда вы бы же не так разговаривали.Если вы будете мне мешать оформлению моего гаража в собственность я сама подам на вас и на Татьяненко в суд.Вот там и будем разговаривать есл вы мирно не хотите!

 

НравитсяПоказать список оценивших

час назад

Ответить

Василий Татьяненко ответил Марине

Марина, объясните, что я сообщил не правильно, или солгал. Вы конкретно укажите, в чём я не прав?

 

НравитсяПоказать список оценивших

22 минуты назад

Ответить

Василий Татьяненко

В диалоге мы выясним, что к чему. А гараж я хочу оформить в собственность ещё с 2013 года, но оформить без покупки, а безвозмездно. Хотел и через ГПК "Авис", за 2017 год все взносы произвёл, а теперь вижу, пошло вымогательство и ложь. Аренды нет, и кооператив дутый. Вполне вероятно, его прикроют и все взносы были напрасны.

 

НравитсяПоказать список оценивших

16 минут назад

Ответить

Написать комментарий...


Ответить

Василий Татьяненко

Сегодня последний день, когда я согласен вести диалог. Завтра я выйду из группы "Подслушано в Рощино". От меня разъяснений больше не будет.

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 21:34

Ответить

Bdfy Cthuttd

Уважаемая, это открытая интернет-группа "Подслушано в Рощино.Здесь говорят о тебе!" По правилам группы каждый имеет право предложить тему для обсуждения, подать объявление, высказать своё мнение по волнующим его вопросам и т.д. в том числе и анонимно! Если вы считаете, что нарушены правила группы, жалуйтесь админу, а не угрожайте участникам группы! Вы член правления ГПК Авис, управляете им, оказываете услуги в сфере недвижимости и т.д. Чем члены группы Подслушано в Рощино могут вам помешать оформить Ваш гараж? Ваш гараж, ваше личное дело и никто на него не посягает! И как вы его будете оформлять, это то же Ваше дело! ИНТЕРНЕТ ЭТО ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ЭТО ВСЕМИРНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ! А мы её частица! Вы пугаете нас, угрожаете, лишаете права высказать своё мнение по волнующим нас вопросам, вызываете на личные встречи, так поступают бандиты, чтобы подавить личность! Я лично, боюсь вас и другим советую вас опасаться!

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 22:24

Ответить

Bdfy Cthuttd

Из-за вас человек уходит из группы, а значит мы будем лишины ещё одного независимого мнения! Не узнаем его точку зрения на происходящее! Для меня Василий "рыцарь без страха и упрёка"! Здоровья и долгих лет ему жизни!

 

НравитсяПоказать список оценивших

вчера в 22:35

Ответить

Марина Бортникова

Круто значит я все таки была права!

 

НравитсяПоказать список оценивших

сегодня в 0:31

Ответить

Марина Бортникова

Вот именно интернет свободен и реклама не противоречит правилам,почему тогда все должны слушать только вас двоих? Может кто то хочет увидеть для себя другое? Или у вас взыграла просто зависть? видимо так!

 

НравитсяПоказать список оценивших

сегодня в 0:35

Ответить

Bdfy Cthuttd

Не так! Вы поступили с людьми несправедливо, нагло, бессовестно! Учредило кооператив, управляет им, меньшинство, 6 человек! Как минимум их должно быть 51 из 100 официальных, оформленных, законных собственников, перечисленных всех поименно с подтверждением права собственности, а лучше 546 из 1090 от выделенных гаражей! Председатель должен быть избран только большинством голосов собственников в том же порядке! Проезд должен быть днём открыт для всех желающих, там не только проезд в гаражи, но и в сады и на новые участки! И самое главное! Земля под ГСК должна быть оформленна, должным образом, чтоб люди как минимум имели право её выкупить, кто не сделал это раньше и оформить гараж как кап.строение! А вы предлагаете только мутные схемы и все ваши усилия направлены только на сбор денег!

 

НравитсяПоказать список оценивших

сегодня в 1:20

Ответить

Bdfy Cthuttd

Высказывайте своё мнение, кто вам мешает! Вас как минимум шесть человек!

 

НравитсяПоказать список оценивших

сегодня в 1:26

Ответить

Bdfy Cthuttd

Мы не организовывали ГПК и вас не звали, а вы насильно навязываете себя, людям проезд перекрыли, деньги за проезд требуете, судами грозите и т.д. Кто вас создал, с того и требуйте деньги, а мы вам платить за проезд не будем! Вас завтра всех посадят и гаражи опять никто не оформит,а деньги пропадут! Короче, хотели как лучше, а получится как всегда, это все уже проходили, дураков нет!

 

НравитсяПоказать список оценивших

сегодня в 1:47

Ответить

Написать комментарий...

 

Люба Антонова ответила Василию

Василий, у вас наверно недостоверная информация. Индивидульный предприниматель про которого вы пишите оплачивает коммунальные услуги ТСН "Наш Дом" . Если вы не знаете условий договора аренды которые загоняют в кабальные условия арендатора, то тогда лучше помолчать. Индивидуальный предприниматель работает в этом помещении уже 22 года и она вправе бороться за него.
Если вам так важно оплачивает ли индивидуальный предприниматель коммунальные услуги, то зайдите в магазин и она вам предоставит все квитанции об оплате, а голословно говорить и писать об этомне стоит.

 

НравитсяПоказать список оценивших

19 минут назад

Ответить

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.10 (0.021 с.)